Новости



28.02.2019

Продажи Bayer в России в 2018 году выросли на 3,5%, дивизиона Crop Science — на 7,4%

Объем продаж Bayer в России составил 737 млн евро, продажи с учетом корректировки курсов валют выросли на 3,5%*. Число сотрудников на конец 2018 года составило более 1 800 человек. «2018 год был успешным для Bayer в стратегическом плане. Мы закрыли сделку по покупке компании Monsanto, продолжили наращивать объемы локализованной продукции как в фармацевтическом, так и в сельскохозяйственном направлениях», — отметил генеральный директор АО «Байер», генеральный представитель Bayer в России и СНГ Нильс Хессманн.

В 2018 году продажи дивизиона Сrop Science составили 202 млн евро. На развитие рынков семян и средств защиты растений в 2018 году оказывали влияние различные факторы. В частности, низкие цены на сырьевую продукцию (в первую очередь на зерновые, кукурузу, сахар) серьезно повлияли на изменение посевных площадей: площади под зерновой кукурузой сократились на 20%, под сахарной свеклой — на 8%, под зерновыми культурами — на 3%. Помимо этого, затяжная холодная весна стала причиной сдвига сева яровых культур на 2-3 недели. Данное снижение площадей было компенсировано ростом площадей под такие культуры, как соя — площади выросли на 7%, и рапс — рост составил 60%. Несмотря на сложную конъюнктуру рынка, Crop Science добился увеличения продаж к прошлому году с учетом корректировки курсов валют на 7,4%.

Продукты, которые внесли существенный вклад в оборот дивизиона Сrop Science в России: Фалькон®, Солигор®, Майстер® Пауэр, Прозаро®, Белла®, а также линейка гербицидов Бетанал®, которые в 2018 году отметили 50-летний юбилей.

«Важнейшими задачами на сегодняшний день являются реализация интеграционных процессов в рамках завершения сделки по покупке компании Monsanto, включая создание одной команды, опыт и практические знания которой будут направлены на удовлетворение нужд потребителя. Кроме того, Bayer продолжает курс на локализацию производства. В 2018 году расширилась линейка продуктов, производимых в России (Бетанал® 22, Бетанал® Прогресс ОФ, Бетанал® Эксперт ОФ, Пума® Супер 100, Пума® Супер 75, Фалькон®, Престиж®), что приближает нас к цели увеличить долю локализованной продукции до 60% к 2020 году», — прокомментировал Ив Пике, руководитель дивизиона Crop Science компании Bayer в Восточной Европе.

*Пресс-релиз подготовлен по данным внутренней отчётности компании.

http://agbz.ru/


версия для печати

Фото дня

61-02-5-600x400.jpg

ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       
© Союз сахаропроизводителей России Все права защищены. Перепечатка и другое использование материалов только с согласия Союза сахаропроизводителей России